Мода и интернет

По статистике, блогам и социальным сетям доверяют 50 % потребителей одежды категории люкс. По мнению специалистов, вскоре основные модные тенденции будут устанавливать не критики моды, а лидеры мнения в интернете.

Многие модные дома этим уже успешно пользуются. Бренд Gucci, например, имеет 300000 друзей в Twitter и 6 миллионов на Facebook. Он также стал одним из первых пользователей приложения для iPhone, с помощью которого можно записываться на показы и заранее получать секретные коды для входа на них.

Используемая палитра интернет-инструментов модных домов давольно обширная. Это -он-лайн просмотры, при которых простому обывателю позволяют проникнуть на подмостки модных показов, а затем посмотреть на Facebook фото эксклюзивных предложений. Также -вирусное видео, которое распространяется быстрее, чем традиционная реклама, и является менее затратным.

"Пародоксально, но благодаря интернету, мода и роскошь перестали быть чем-то эфемерным для большинства людей, мир моды стал более открытым и реальным,- комментирует Генеральный директор коммуникационного агентства "ВАРТО" Наталья Холод.- Бренды категории люкс стремятся стать более доступными, выходя за пределы модных показов или создавая более демократичные бренды." По словам эксперта, целью их коммуникаций в интернете является построение более доверительных отношений с потребителем в реальном мире. Интернет-коммуникации в социальных сетях и вирусный маркетинг являются наиболее актуальным средством удержания интереса потребителя к бренду, и, в отличие от других способов, вызывает наибольший показатель доверия, как заключает специалист.

секреты красоты Клеопатры