Лобик открыт

Авторизация в Клубе читателей доступна для тех пользователей Моего Круга, профиль которых находится в свободном доступе. СОДЕРЖАНИЕ Тема номера Неделя
Афиша
Аукционы и коллекции
Игра ума
Стиль жизни
Спорт
Автомобили
Наука и технологии
Медленное чтение
КОЛУМНИСТЫ
Александр Вершинин Александр Грек Линор Горалик Екатерина Деготь Эдуард Дорожкин Евгений Жадкевич Алексей Зимин Евгений Зуенко Анастасия Лыкова Николай Малинин Сергей Медведев Валерий Панюшкин Игорь Сердюк Максим Трудолюбов Кирилл Харатьян Иван Шишкин
О приложении Редакция Реклама Медиа-кит ( рус , eng ) in English
Эдуард Дорожкин о телевидении
Телемагазин «Стиль и мода» готовится начать работу в новом формате, теперь это будет не просто телемагазин, а полноценный канал о моде — с показами, передачами, ну и, естественно, онлайн-торговлей. Главным редактором канала назначили модельера Валентина Юдашкина, который не преминул поделиться своим видением проекта. «Многие годы работая в индустрии моды, привыкаешь каждый день удивлять и удивляться, никогда не останавливаться, фантазировать, двигаться вперед, непрерывно открывать и создавать что-то новое, — несколько косноязычно, но, кажется, вполне искренне заметил он. — Теперь быть стильным и модным станет еще и просто».
Чудесненько! Один щелчок на пульте — и вот уже камеры светских фотографов направлены не на Ульяну Сергеенко с Ксенией Собчак, не на Андрея Малахова, а на Машу и Мишу: в семье Ивановых-Сидоровых-Петровых тоже есть телевизор!
Проблема у всех телевизионных каналов, берущихся рассказывать о моде, одна: в рассказе о моде интересна только картинка, и, какой бы важный логотип ни украшал правый (или левый) верхний угол, модное ТВ всегда остается фоном. Его включают в беззвучном режиме и пускают в качестве неприхотливого сопровождения к котлете по-киевски (в востребованном ресторане), к процессу окрашивания (в парикмахерской), к маникюру-педикюру в салоне красоты и даже иногда, страшно сказать, к работе над номером журнала Vogue. Я даже вспомнил в связи с этим, как старейшая работница газеты «Неделя» рассказывала мне, зачем взяла на работу одного вполне бестолкового, но смазливого сотрудника: «Понимаешь, сидишь ты весь день, читаешь про московских дворников, потом поднимаешь глаза, а перед тобой Аполлон. Эстетично».
Печальная участь фэшн-ТВ предопределена кругом его героев. Нет зрелища печальнее на свете, чем модельер, рассказывающий о работе над коллекцией
Печальная участь фэшн-ТВ совершенно предопределена кругом его героев. Мне представляется, что нет зрелища печальнее на свете, чем модельер, рассказывающий о работе над коллекцией. Я даже не говорю о чудовищном, переходящем все возможные рамки злоупотреблении словами «вдохновение» и «вдохновлялся» (ощущение такое, что речь идет не о кройке юбки и шитье носков, а о дописании недостающих глав в «Мертвые души») — пусть вдохновляются, но это всегда отчет бледный, неинтересный, натянутый, вымученный.
Дизайнеры знают, что это так, и всегда готовы отвечать на вопросы как бы личного характера, как бы провокационного. Я вот, например, совсем уже не могу читать материалы про увлечение Фриды Джаннини лошадьми — у меня, правда, возникает ощущение, что меня привязали к мощному коню и долго мотали по ее родным римским холмам, когда она в пятисотмиллионный раз закручивает привычную шарманку про этих красивых животных. Схожие чувства подступают, когда дизайнеры нетрадиционной сексуальной ориентации начинают рассказывать о своей любви и уважении к женщине. Любить любим, уважать уважаем, но живем с Батистом Джиабикони: во сколько обходится эта «муза» Карлу Лагерфельду — вот это мне по-человечески очень интересно. Но ни «Стиль и мода», ни другой телеканал мне об этом не расскажут. А то, что Лагерфельда называют «кайзером», я отлично знаю и без них.
В этом смысле некоторым исключением из правил была только программа «Модный приговор» — до тех пор, пока вкрадчивый историк моды Васильев не занял место блистательно прямолинейного Вячеслава Зайцева с его «В этом сезоне носят маленькую грудь. Лобик открыт, как бы думает». И я, конечно же, с огромным интересом и опаской жду, что получится у талантливейшего Юдашкина, обещавшего «постараться сделать так, чтобы мир моды с парижских подиумов и миланских бутиков пришел прямо к вам в дом». Интересно, мне-то место останется?..
Автор — заместитель главного редактора журнала Tatler
Эдуард Дорожкин о телевидении
Телемагазин «Стиль и мода» готовится начать работу в новом формате, теперь это будет не просто телемагазин, а полноценный канал о моде — с показами, передачами, ну и, естественно, онлайн-торговлей. Далее
SMART MONEY
RF лифтинг